Выставка Collection Première Moscow 2019

18.10.2019

Осень – очень жаркое время в мире моды! Именно поэтому мы с таким опозданием отчитываемся перед вами об участии в 33-ей выставке СРМ, которая завершила свою работу  6 сентября 2019 года.

Немного истории.

Аббревиатура СРМ расшифровывается как Collection Première Moscow. Выставка впервые состоялась осенью 2003 года в комплексе «Экспоцентр». Идея и организация принадлежала компании «Igedo Company».

На тот момент мероприятие не поражало своим размахом. Однако уже тогда прошло в четырех различных павильонах, которые в целом занимали около 10 тысяч кв. метров.

Успех превысил ожидания, и именно поэтому организаторы решили сделать ее постоянной. Сегменты экспозиции расширялись, к ним добавлялись новые.  Уже к 2013 году общая площадь выставки составила более 54 тысяч кв. метров.


Сейчас выставку СРМ знают во многих странах Европы и Азии. Количество стран, принимающих в ней участие, ежегодно растет. Проходит она дважды в год, как правило, в начале осени и в конце зимы. Она стала ведущим фэшн-мероприятием в Восточной Европе.  Здесь можно увидеть самые свежие тренды сезона, а также обменяться опытом и новыми идеями, найти бизнес партнеров.


Юбилейный 2019

Дополнительный интерес у участников мероприятия вызывал и тот факт, что Collection Première Moscow оказалась юбилейной.  В 16 выставочных залах ЦВК «Экспоцентр» 1300 брендов из 30 стран представили байерам и экспертам индустрии моды новые коллекции сезона весна-лето 2020.

Посетители смогли увидеть все то, что модные дома собираются предлагать в будущем сезоне, то, что станет модным сразу после завершения мероприятия.

СРМ и мы!

Мы еще достаточно молодые участники выставки СРМ. Ведь бренд Bawer представлен на российском рынке всего лишь с 2014 года. Однако, нам было что показать.

Заметим, без ложной скромности, что маркетинговые исследования 2018-2019 гг. показали, что наш бренд занимает первые позиции по популярности. Мы – лидеры на таких гигантах интернет продаж, как Lamoda и Wildberries

В нашем каталоге сотни позиций: одежда для мужчин – сорочки, брюки, джинсы, костюмы, белье и аксессуары.  А в этом году бренд Bawer начал выводить на рынок линию женской одежды: сорочки, брюки, джинсы, поло и т.д. Наша продукция – это идеальное соотношение цены и качества.

За это время мы наработали бесценный опыт. Ведь в своей работе мы учитываем: модные тенденции, лучшие идеи ведущих дизайнеров, а главное, пожелания наших покупателей. Наши технологи большое внимание уделяют разработке удобных лекал, чтобы при носке вещи доставляли хозяину максимум комфорта. А качество наших натуральных тканей оценит даже самый искушенный покупатель.

Но мы не идем на поводу у новомодных веяний-однодневок. Наш стиль – хороший вкус и классика.

Ведь все, что мы делаем – для вас! Вы – наша истина в первой и последней инстанции!

И поэтому наш девиз – 3 L: лучшее качество, лучшая цена, лучший сервис!

Мы с огромной пользой провели эти три дня!  Себя показали и других посмотрели! Как отметили наши коллеги, специально приехавшие из солнечной Турции: «Подобные выставки — это потрясающий созидательный энергетический заряд на весь год!»

А еще мы нашли бизнес партнеров и единомышленников, провели ряд перспективных встреч, а это значит, что впереди открываются новые горизонты!!

И пора уже готовиться к следующей СРМ, теперь уже 2020. Идей масса, работы много, но мы справимся!